Общие объемы продаж Bayerische Motoren Werke AG в феврале 2009 выросли на 9% по сравнению с этим же месяцем предыдущего года, благодаря неснижающемуся интересу покупателей к новой версии внедорожника X5 и супер-компакту Mini.
По данным компании, опубликованным 7 марта, в прошлом месяце продажи BMW Group, включающей бренды BMW, Mini и Rolls-Royce, составили 105994 автомобиля, тогда как в феврале 2008 этот показатель равнялся 97256 единицам. При этом продажи X5, который стоит в Германии 51,9 тыс. евро ($80 тыс.), практически удвоились до 10445 штук, а продажи Mini, которая с минимальной комплектацией продается за 15,85 тыс. евро, выросли на 34% до 15954 автомобилей.
За два первых месяца текущего года продажи BMW Group увеличились на 3,8% в годовом выражении, и составили 198628 автомашин.