USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 20 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 20 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 20 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 20 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 20 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 20 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 20 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 20 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 20 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 20 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 20 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 20 Мая 2024 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Таверна 12 каминов
Me Lady
Швейное предприятие. Современная классика.
S.L.O.N кукольный театр
Паровые котлы TANSU
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Горы
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Знания о вреде курения, как правило, ограничиваются заезженной фразой о том, что капля никотина убивает лошадь, и опасениями умереть от рака. Последнее не лишено весомых оснований: сигаретный дым содержит около трех тысяч известных нам составных элементов, 16 из которых могут стать причиной развития раковой опухоли.
Хвалу надо вежливо отвергать. (Силован Рамишвили)
Мировые бизнес новости

Мировые бизнес новости

Россиян приучат менять машины как перчатки

Россиянам будут навязывать "европейские стандарты" в сфере автомобилизации. Речь идет уже не только об экологических классах топлива – евро-2, 3, 4 и так далее со всеми остановками. Нам хотят изменить само отношение к автомобилям – приучить менять их как перчатки. Но оправдана ли такая гонка потребления?

Все началось с введенного с 1 сентября в России утилизационного сбора с ввозимых в страну автомобилей.

Он сильно не понравился нашим европейским партнерам: Еврокомиссия вполне резонно посчитала его новой протекционистской мерой, введенной Россией в связи со снижением ввозных пошлин при ее вступлении в ВТО. Брюссель предупредил, что это дело так не оставит – будет судиться и принимать ответные меры.

И российская сторона решила поскорее умилостивить разгневанных европейцев. На днях первый вице-премьер Игорь Шувалов, выступая во Владивостоке в прямом эфире "Авторадио", сообщил неожиданную новость: оказывается, утилизационный сбор – это временная мера. "Да, это мера временная, но вместе с тем еще много, что нужно будет сделать, чтобы ее отменить", - сказал он. И пояснил: "Когда страна, и экономика, и общественность стимулируют рынок к тому, чтобы не употреблять хлам, тогда, конечно, у нас с вами никакого утилизационного сбора не будет, и это будет действовать по другим правилам". Спрашивается - по каким. Ясного ответа не прозвучало. Игорь Шувалов лишь сослался на практику развитых стран: там, дескать, люди часто меняют машины, и это является решением проблемы. По словам первого вице-премьера, например, "на японском рынке все делается для того, чтобы после трех лет машина с этого рынка ушла". Он, правда, признал, что "мы пока от этого далеки", нам нужно для начала "насытить рынок транспортом".

Несомненно, эти тезисы были рассчитаны, в первую очередь, на иностранного слушателя, причем высокого ранга. Суть их в следующем: господа европейцы, потерпите какое-то время наш утилизационный сбор, ведь все равно на российском авторынке хватит места всем поставщикам. По замыслу, это должно было успокоить Евросоюз. Но успокоит едва ли: европейцы не намерены прощать "новобранцу ВТО" введение новых торговых барьеров. Что же касается российских автомобилистов, то у них могут возникнуть по поводу сказанного серьезные вопросы.

Получается, нас хотят приучить "не употреблять хлам", то есть менять автомобиль каждые три года (ну, максимум пять лет)? Замечательно! Начнем с цифр. Каков средний располагаемый доход граждан России? По данным Росстата, для семьи из трех человек он составляет чуть более 60 тыс. в месяц. Какова средняя стоимость нового автомобиля?

По данным Ernst & Young, в первом полугодии она составляла около 790 тыс. рублей. Причем год от года она растет, опережая темпы инфляции. И как при таких раскладах средняя российская семья может купить средний автомобиль за три года? Только исправно откладывая более трети своего дохода каждый месяц. Что в принципе нереально. За пять лет осилить авто, конечно, легче – придется откладывать менее четверти доходов, но и это практически за гранью возможного. Остается брать кредит. Это позволит купить автомобиль сразу же. И это поняли уже многие россияне: например, в прошлом году доля автомобилей, проданных в кредит, составила 40%. В этом году рост автокредитования продолжается. Но, увы, кредит позволяет всего лишь отодвинуть расходы во времени, к тому же, увеличивая их на соответствующий процент. Не успеешь расплатиться, как три – пять лет пролетят и надо будет снова покупать новый автомобиль.

Конечно, все это сильно упрощенные расчеты. Но они иллюстрируют практическую невозможность столь быстрого обновления автопарка в нашей не слишком богатой стране. Если по каким-то причинам это обновление действительно ускорится (например, власти, как и обещали, обложат старые автомобили "драконовским" экологическим сбором), то резко возрастет спрос на самые дешевые авто – и средняя цена продаваемой в стране машины сильно упадет. Это, кстати, будет на руку отечественным производителям: придется АвтоВАЗу возобновлять и расширять производство "классики".

Однако вышеупомянутое заявление российского вице-премьера ставит и другой, сущностный вопрос. А надо ли столь часто менять автомобили, как это делают в развитых странах? Хорошо ли это? С одной стороны, надо и хорошо. Ведь растет рынок – растет и производство, создаются новые рабочие места, внедряются передовые технологии. Люди сплошь ездят на новеньких, экологически продвинутых автомобилях, которые за недолгое время своей службы не успевают ни посыпаться, ни прогнить. Одним словом, полное благолепие!

Но есть кое-что и с другой стороны. Производство, ориентированное на искусственно разогнанный кредитами спрос, или удовлетворяющее надуманные потребности, рано или поздно лопнет, как мыльный пузырь. Заводы закроются, люди останутся без работы. Увы, кризисы перепроизводства, о которых писали классики политэкономии еще в XIX в., никто не отменял – они просто стали менее предсказуемыми. И сколько еще протянет нынешняя экономика, развивающаяся в кредит, – не известно. Ипотечный кризис в США, нынешний долговой кризис в Европе – это все тревожные симптомы, как говорится, начала конца. Так что рост ВВП, основанный на перестимулированном спросе, – это блеф, цифры, взятые взаймы у будущего.

Кроме того, ориентирование потребителя на частую смену автомобилей не пойдет на пользу и автопрому.

Да, выпускаемые автомобили будут все более комфортными и экономичными, но... менее надежными. Зачем выпускать машины, рассчитанные на 20 или даже 10 лет службы, если максимум через пять лет они будут отправлены в утиль? Важно, чтобы ничего не сломалось в первые три гарантийных года. И не важно, из чего и как оно сделано. Это уже поняли китайцы, со временем поймут и европейские концерны, до сих пор по традиции заботящиеся о долголетии своей продукции.

У искусственно раздуваемого спроса, этой вселенской гонки потребления, есть и другое малоприятное последствие. В мире сейчас происходит колоссальная и ничем не оправданная растрата природных ресурсов, сопряженная к тому же с катастрофическим загрязнением окружающей среды. На развитые страны, в которых проживают менее 15% человечества, приходится более 80% потребления ресурсов планеты. Такова цена, в том числе, частой смены автомобилей. Если весь мир начнет жить по такой схеме, многих видов ресурсов просто не хватит...

У подавляющего же большинства россиян – к сожалению или к счастью, или просто не от хорошей жизни – пока нет обычая так часто менять "железных коней". Средний возраст легковых авто у нас составляет 12 лет, а треть нынешнего автопарка эксплуатируется уже более 15 лет. Автомобили – особенно за пределами столиц и крупных городов – холят и лелеют, ремонтируют и тюнингуют. И не понятно, зачем менять "коня", если он устраивает его владельца, да и денег на новый не хватает. Но теперь у нас, видимо, будет насаждаться иной подход: из заявления Игоря Шувалова следует, что хламом вскоре будет считаться любой автомобиль старше трех – пяти лет от роду. Со всеми вытекающими налоговыми и имиджевыми последствиями.

Utro.ru



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 1366


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все мировые бизнес новости:
04 Августа Вячеслав Моше Кантор высоко оценивает усилия Владимира Путина по сохранению исторической правды о событиях Холокоста
31 Июля Как выбрать музыкальный инструмент новичку?
27 Июля Как выгодно совершить обмен денег с карты Сбербанка на Tether ERC20 (USDT)
27 Июля Инвалидность с гепатитом С
14 Апреля Как уникальный контент влияет на позиции сайта
07 Апреля Виды контекстной рекламы
29 Марта Несколько советов о торговле ценными бумагами
24 Марта Как открыть влиться в бизнес франшизы пиццерий
20 Марта Мобильная сеть действительно хороша в Скандинавских странах
28 Февраля Открытие филиала компании WARNAX в Бишкеке
20 Февраля Детская одежда марки Cegisa
20 Февраля Потребительский кредит в Латвии на выгодных условиях
20 Февраля Розы с доставкой по всей Украине
28 Января 4-ый международный конгресс и выставка Гидроэнергетика
27 Января Зачем нужен сайт?
27 Января Как нарисовать Дудл видео?
23 Января Измерительные приборы для профессионалов
23 Января Качественные запчасти для вашего авто
31 Декабря Динамика курса гривны к доллару за последние несколько лет
23 Декабря Вячеслав Моше Кантор: Владимир Путин трезво оценивает ту глобальную опасность, что представляет собой терроризм
14 Ноября Гидроэнергетика. Центральная Азия и Каспий 2020
27 Сентября Как быстро создать сайт?
23 Сентября Оригинальные тормозные диски на все легковые авто
17 Сентября Как правильно употреблять шотландский виски Ballantines?
11 Сентября Выгодные инвестиции
10 Сентября Акции Apple
04 Сентября В каких случаях нужны языковые курсы?
19 Августа Зачем нужен виртуальный офис на территории Нидерландов?
15 Августа Кредит онлайн без скана документов
13 Августа Удивительный мир Hot-Wheels
13 Августа Презентация услуги и товара: определяем в чем отличия
03 Августа Зачем нужно проводить аудит промоутеров
31 Июля Металлопрокат Киев - Как изготавливают горячедеформированные стальные трубы
30 Июля Бухгалтерские услуги в Алматы
30 Июля Интернет магазин UkrParts
22 Июля Алюминиевые двери
19 Июля Huawei 2488H: преимущества и особенности техники
15 Июля Крупнейший на пространстве ЕАЭС деловой форум «Евразийская неделя – 2019» пройдет в Кыргызстане
05 Июня Создать интернет-магазин просто с OkayCMS
11 Мая Любительский чемпионат по картингу!
21 Февраля Соревнования по Кросс-Кантри
08 Июня Страны с самым развитым публичным Wi-Fi
08 Июня Германия начинает отказываться от дизеля
08 Июня Сказка заканчивается: В Туркмении хотят отменить все льготы для населения
08 Июня В Узбекистане утверждена программа развития автомобильной отрасли
29 Мая Почему доверие стало главным приоритетом бизнеса?
29 Мая Китай создаст собственную навигационную систему к 2020 году
29 Мая С 1 июня 2017 года мигранты не смогут работать водителями в России
24 Мая Переход на электронные ПТС отложили на 2018 год

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей
19 Мая 2024 | Tiffany Roper
I recently had the pleasure of hiring Kingston@cyber-wizard.com, to track and recover money I lost to a fraudster, and I must say, the experience was outstanding. From the moment I contacted them, I was responded to promptly by the knowledgeable and friendly cyber expert. He took the time to listen to my concerns and provided expert advice on the possible solutions. What impressed me the most was the transparency and honesty exhibited throughout the process. The team at kingston@cyber-wizard.com kept me informed every step of the way, explaining the steps in detail and providing reliable options. Not only did they complete the job promptly, but they also went above and beyond by performing a thorough evaluation and offering preventive measures recommended to ensure future occurrence. I highly recommend kingston@cyber-wizard.com to anyone in need of reliable and trustworthy hacker/cyber-wizard to track and recover lost money or assets. Their exceptional service, expertise, and dedication to customer satisfaction have earned my trust and review.





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1